Малярные работы: покраска крыла
Крылья автомобиля подвергаются повреждениям больше, чем остальные части авто. В них часто попадает гравий, они страдают при неумелой парковке, а в области арок возникает ржавчина по причине прикрепления подкрылков саморезами и разрушающего действия песка и воды, портящих ЛКП. Потому этим деталям довольно часто нужна покраска. До нее в обязательном порядке выправляют вмятины, переднее крыло обычно снимают (заднее демонтируется значительно тяжелее, по этой причине участки рядом с ним просто изолируют при помощи малярного скотча) и приступают к обозначенной процедуре. Для устранения малозаметных сколов и царапин проводят шлифовку, после - обезжиривание, шпаклевку неровностей, грунтование, повторно шлифуют поверхность и лишь затем наносят краску (не менее чем в 3 слоя), а после покрывают лаком.