+7 (493) 220-15-...
Показать номер
Автосервис
Вид работ: слесарный ремонт
200–15000 руб..
Распространённой частью ухода за авто является слесарный ремонт. Во многих случаях в нем возникает нужда при неполадках с ходовой частью, с компонентами подвески, например сайлентблоками, рессорами или торсионами, а также ДВС, рулевыми наконечниками или кузовом. В случае, если элемент уже нельзя отремонтировать, автомеханик сможет осуществить замену, и, как правило, такое происходит с мотором, АКПП и теми или иными неразборными узлами. Наши мастера в соответствии с правилами выполнят разборку доставляющей неудобства части и отремонтируют ее.
- Техническое обслуживание автомобиля
-
Замена воздушного фильтра двигателя200 руб..
-
Замена топливного фильтра250 руб..
- Ремонт ходовой части автомобиля
-
Защита двигателя снятие/установка200 руб..
-
Замена опоры двигателя400 руб..
-
Замена глушителя400 руб..
- Ремонт КПП
-
Дефектовка КПП3000 руб..
-
Снятие/установка КПП3500 руб..
-
Ремонт КПП10 000 руб..
- Ремонт двигателя автомобиля
-
Замена ремня ГРМ2000 руб..
-
Замена водяного насоса (помпа)1200 руб..
-
Снятие/установка двигателя12 000 руб..
-
Снятие/установка ГБЦ10 000 руб..
-
Замена патрубка системы охлаждения450 руб..
-
Замена поршневой группы15 000 руб..
-
Замена радиатора2000 руб..
- Электрика \ электроника
-
Ремонт блока управления АКПП5000 руб..
-
Ремонт блока управления ДВС3000 руб..
Все услуги
Вид работ
Выездные услуги
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Марка автомобиля
Кузовной ремонт
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
Отзывы
Все отзывы подряд 10
Ремонтировал в данном сервисе в июле- августе 2022 г. свою SONATU, а именно (как в последствии выяснилось) заклинил движок и «специалисты» данного сервиса проводили мне кап. ремонт. Отзыв будет честным имеются существенные фото доказательства).
1) не смотря на то, что был воскресный день и время ближе к 15 часам, в сервисе заявку приняли это «5» на вызов приехал Дмитрий Владимирович (сам владелец автосервиса);
2) Дмитрий Владими… – читать далее...
3) Предварительная стоимость ремонта не превысила заявленную, это тоже «5»;
4) на ремонте как и на стоянке находится большое кол-во авто это наверное тоже «5» (хотя спорно)
На этом ФСЕ «плюсы» данного сервиса заканчиваются;
А теперь о «минусах»
1) Затяжной ремонт более 1 месяца;
2) Отсутствие возможности оплаты картой;
3) Приехав в Москву заметил повышенный расход масла на 300 км. - 1л., предъявил устные претензии в ответ услышал что то типа «идет обкатка и это нормальное явление. Как обкатаете двигатель расход должен уменьшиться»;
4) Накатав около 2000 км. (и истратив порядка 6 литров масла) решил произвести замену масло и..... обнаружил течь масла между коробкой и ДВС;
5) Позвонил Дмитрию в ответ услышал ответ типа «ну пригоняйте на сутки будем смотреть в чем причина» На вопрос за чей счет «банкет» (перегон Москва-Иванова-Москва-600 км. + 1 литр. масла + проживание в гостинице) остался без ответа. Это огромный «-----------»;
6) Взвесив все за и против решил отремонтировать авто в знакомом сервисе и выслушал столько об этих спецах, что здесь лучше не озвучивать, но все таки основные пункты изложу: а) нехватка креплений; б) болты на маховике были наживлены (или уже раскрутились одного не оказалось); в) часть механизмов была собрана не правильно);
7) Болты секретки были закручены ПНЕВМОПИСТОЛЕТОМ, да с таким усилием, что пришлось искать грузовой шиномонтаж, т.к. на легковом побоялись свернуть головку;
8) То, что работают студенты (как было указано в отзывах) подтверждаю, НО с другой стороны где им набираться опыта) НО где наставники.......????
Выводы о данном автосервисе пусть каждый делает сам для себя, но я для себя уже сделал СТО полное...., упс ЛАЖА